Гость, Коляска для малыша - Форум
Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
22:37
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ САКСКИХ
И ЕВПАТОРИЙСКИХ МАМОЧЕК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Babochka  
Форум » Груднички » Покупки для малышей » Коляска для малыша
Коляска для малыша
МилаДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Выбираем транспорт для малыша. На что надо обратить внимание при выборе коляски?
 
BabochkaДата: Четверг, 25.03.2010, 17:45 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Мы выбирали коляску долго. Смотрели какая удобнее, чтобы была люлька, цвет, дизайн, колёса резиновые, а не надувные. Объездили все магазины в городе. Купили Tako Jamper X за 2500. Спросила у организатора "Клуба Папа-Мама" у них она 2300. Жаль, что раньше этот сайт не нашла.

 
rinamaДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:05 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня в коляске важны колеса, амортизация, возможность поднимать по ступенькам в подъезде (у нас 3-й этаж), естественно цвет, размер люльки (ребенок быстро растет) и ее вес (чтоб было удобно переносить), наличие сопутствующих аксессуаров.
 
ГостьДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:44 | Сообщение # 4
Группа: Гости





У нас трехколесная Джоби, в магазинах сейчас стоит 2200. У нее есть плюсы и минусы. Плюсы: очень маневренная (!!!), легко ездит, можно катить даже одной рукой, регулируется высота ручки, колеса надувные - мягко ездят (насос в комплект входит), аммортизация на задних колесах, люлька съемная, есть на капюшоне форточки с сеточкой для проветривания, когда жарко, зонтик от солнца, дождевик и очень теплая подстежка в люльку из натуральной овчины (мы зимние и она очень пригодилась). Минусы: коляска и люлька тяжелые, поднимать тяжело, корзинка внизу неудобная, зонтик - неудобный.
 
ГостьДата: Пятница, 07.05.2010, 09:20 | Сообщение # 5
Группа: Гости





У нас была трёхколёсная Quinny Speedi SX. Коляска просто супер! Манёвренная, удобная, по проходимости просто вездеход, отличная система аммортизации - любые кочки ребенку были нипочем! Люлька вместительная: мой малыш августовский и зимой уже был большой, но помещался в люльку в шапке, комбезе. Люлькой пользовались 6 мес. Колеса надувные и, благодаря им, кочек не чувствовали, и не одного стекла не поймали/
 
EvgeniyaДата: Вторник, 15.06.2010, 01:03 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 1
Статус: Offline
Как правильно выбрать коляску
В наше время коляска - не только транспортное средство ребенка, да и секцию образа его родителей. Не обращая внимания на то, что на рынке детских товаров впору отыскать множество колясок, которые сдаются и прекрасными, и эргономичными, выбрать оную, что придется конкретно вам, не так - то легко. Что уж тут сделаешь.

Можно выделить три главных вида колясок и коляски “два в одном”. Причем последний вид распределяется еще на два, где спальное положение для лежачего малыша легко трансформируется в прогулочную коляску для сидячего либо ходячего и ту же базу впору установить как колыбель и прогулочное сиденье а также детское автокресло.

Имеется и другая классификация - по способности коляски складываться. Но конкретно от сего во многом зависит ее вес, возможность поменять ложение ручки и довольство транспортировки и тп). С коляской - люлькой знакомы рактически все. Сия модель претерпела меньше всего изменений, не смотря на то что современные варианты отличает относительно маленькой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, изменяется положение ручки. Колыбель складывают реже всего - пожалуй и для хранения. Корзину смещают, а шасси потупляют до уровня колес, из всех габаритов приобретая выигрыш только по степени. Коляски, складывающиеся по принципу книжечки, - в основном это трансформеры - занимают также достаточно места в сложенном виде и средне эргономичны при транспортировке. Вершина коляски легко портится до уровня колес, как закрывающиеся в книжечке ступеньки. Высота коляски при этом, убавляется, но вот ширина остается прошлой. Кстати, принципиально важно, чтоб и в сложенном виде такая коляска имела возможность находиться. Коляски, складывающиеся по принципу трости, - это в основном облегченные прогулочные варианты. Не смотря на то что посещают и такие, с которых предварительно снимается колыбель, после что ручки сводятся совместно с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по степени и по ширине. Колеса оказываются придавленными приятель к приятелю, что важно убавляет размеры шасси.

Трансформеры и прогулочные коляски посещают и трехколесными. Такие коляски избирают продвинутые родители, которых завлекают дизайн и маневренность. При покупке сооружает указать на то, вращается ли передовое колесо (по другому при повороте коляску доводится приподнимать), и вдобавок на довольство сидения для малыша.

Вес и размер
Начнем с габаритов. Избирая коляску, стоит представить и как вы предполагаете с ней перемещаться и где рассчитываете ее содержать. На всякий случай, смерьте осложнения.
В идеале коляска обязана отвечать.
Размерам вашего коридора. Разве он сильно игрушечен либо отсутствует, то настоятельно рекомендуем избирать легко складывающуюся коляску. Не смотря на то что в ежедневном складывании также имеется свои неудобства: зимой придется обыкновенно вынимать вкладывать конверты.
Размерам вашего патерностера. Перед тем как приобрести коляску сооружает указать на следующее: замерьте длину выступающей ручки (в патерностере обязана поместиться коляска и не смотря на то что бы один (родитель. Мастерите замер от цанги одного колеса, довольно часто производитель опубликовывает данные по ширине рамы, не учитывая, что с колесами ширина увеличиться сантиметров на десятеро).
Размерам багажника вашего автомобиля (коляска обязана помещаться в сложенном виде).
Размерам ребенка. Он желает лежать в том месте комфортно, и вдобавок и подвигаться. Малыш, рожденный весною, к зимушке подрастет да, он будет укутан в костюм и одеялки.

Сейчас знамениты коляски, для которых характерна функциональность. Внешне многие из них даже напоминают автомобили внедорожники. Да, как демонстрирует практика и по достижении малышом годовалого возраста меняют их на больше легкие и компактные “прогулки”. Но за функциональность приходится уплачивать “прибавкой в весе”. Разве возможности таскать коляску с ребенком на себе у вас не предвидится, это не так полоз принципиально важно. Обитателям же домов без патерностера сооружает поразмыслить, как облегчить хожу. Рессоры, разрешают коляске хорошо пружинить. В такой коляске впору укачивать ребенка, и она не сломается. И еще она пожалуй пружинить по ступенькам. С другой стороны. НО дети хорошо засыпают и в ходе катания коляски туда - сюда, и от простой тряски в коляске без рессор.

Рессоры посещают нескольких видов и амортизаторные. Пружинные устанавливаются в каркас коляски. Пластинчатые являют пластину, устанавливаемую на крепления коляски. Они посещают резиновыми и металлическими. Разумеется, самый долговечны металлические. Амортизаторные рессоры устанавливаются изредка. Они трудятся по принципу демпфера в автомобиле.

Колеса коляски за последние несколько лет в среднем “подросли” и “потяжелели”. Это относится к резинным и целым (первые, понятное дело). Пластиковые поменялись меньше. Двойные (их обычно устанавливают на прогулочных колясках) по - прежнему больше маневренны и лучше поворачивают, да и стремительнее разбалтываются, разве долго укачивать малыша в коляске. Значит и сторону, где мама с коляской прогуливается. Разве это асфальтные дорожки на чистых улицах общеевропейского города, то целиком придутся маленькие пластиковые двойные колеса. Если да прогулки будут в паре, то гораздо больше эргономичны большие надувные резинные колеса, которые смогут проехать и по корням древ, и по снежной дороге. Да, в них заколачивается много грязи. Временами их сооружает подкачивать, чтоб лучше пружинили. Один из вариантов - перемена зимних (колес и с покровителем и гладкие.

Ручку коляски, комфортно перекидывать, чтоб разворачивать малыша лицом к себе либо от себя - в зависимости от направления самумы либо желания малявки общаться. Но такой механизм коляску также утяжеляет - легче 8 - 9 кг не разыщете. Самолучший вариант, чтобы регулировалась протяженность ручки. Для колясок большого размера гармоничная ручка легко насущна - по другому вы не сможете использовать патерностером.

Корзина для продовольствен и тентовая сума (либо рюкзак) пригодятся не только для покупок и хранения детских мелочей - после тут будут “ездить” образные ведра и мячики. Хорошо, разве авоська будет иметь наплечный ремень и микроскопическую ручку. и вдобавок будет снабжена замком - молнией или липучками. Кроме всего прочего и рюкзак могут быть использованы в будущем отдельно от коляски.

Уют и безопасность
Изнутри коляска обязана быть отделана только натуральными, пропускающими атмосфера материалами. Причем вся сия краса обязана легко сниматься для постирушки. Если коляска утеплена, то отеплитель тоже обязан быть снимаемым - зимушка но когда - нибудь кончится. В прогулочном варианте коляски малыши тоже дремлют. Это значит, что спина обязана мягко и комфортно откидываться, но подножка - привставать. Согласитесь, дремать, полусидя, не очень - то комфортно. И конечно, дремлющему малышу совсем насущны крыша и конверт на ножки. Хорошо, разве в комплекте к коляске имеется дождевик. Временами тоже прилагается москитная авоська либо зонтик, что очень актуально летом, в то время как малыш спит на отваренном воздухе. Посещает, что к корзине коляски - люльки прилагается особое съемное сиденье, закрепляемое в, для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы целиком перейти в прогулочную “сидячую” коляску, да и обыкновенно лежать больше не желают.

Для обеспечения безопасности на колясках устанавливают тормоз. Он насущен в разных случаях. Это и остановка перед проходным переходом, и установка коляски на горочке, а также легко в ситуациях, в то время как малыш сидит в коляске, но мама беседует с подружкой. Если вы покупаете коляску - трансформер или универсальную коляску с полным комплектом фургонов, укажете: сидение прогулочной коляски должно снабжено ремнями безопасности. Подножка сидения не должна давить на ножонки малыша. Она возможно пластмассовой либо металлической, да обязательно с тканевой подстилкой, и лучше, разве она фиксируется в нескольких местоположениях. Некие корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - твердым, изображающим не только защиты, да и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности всенепременно обязана иметь систему вентиляции, либо, проще говоря, которые при потребе впору закрыть.

Беря коляску, стоит взять будущего папу или любого другого человека, что оценит технические изюминки транспортного средства. Такие, к примеру, как колеса и их уровень качества и хрупкость структур.

источник




 
КонфеткаДата: Пятница, 09.07.2010, 17:30 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
У нас сначала была трансформер на зимнее время, а летом, купили более легкую - прогулочную. Ее хоть таскать легче было.
 
Форум » Груднички » Покупки для малышей » Коляска для малыша
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня нас посетили:
Copyright MyCorp © 2024
Каталог Ресурсов Интернет
Besucherzahler russian girls
счетчик посещений
Rambler's Top100 Каталог сайтов и статей iLinks.RU