|
| Каталог статей | |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На исходе отпускного сезона начинается активная подготовка к «выходу в свет» — первым визитам в детский сад. Волнующее событие — что и говорить. Маленький непоседа, который ел, спал и играл под «крылышком» родителей, совсем скоро станет «детсадовцем» и большую часть дня проводить в компании воспитателей, нянь и «коллег» по группе. |
Вы уже купили своему ребенку-первоклашке новый красивый рюкзачок, пенал и прописи? Теперь самое время узнать о специальных методиках по определению его потенциала обучаемости. Детский психолог Леонид Вегнер говорил: "Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться". |
До лета уже рукой подать, так что самое время родителям подумать об отдыхе. И, в первую очередь, не о своем, а о детском. Очень маленькие, не очень взрослые и почти взрослые, наши дети нуждаются в полноценном отпуске, наполненном впечатлениями, солнцем, играми, купанием, витаминами и прочими приятностями. |
Проблема отучения ребенка от совместного с родителями сна отнюдь не надумана. Многие сталкиваются с тем, что их дети, привыкшие спать в родительской постели, не хотят уходить оттуда даже тогда, когда достигают вполне сознательного возраста. Почему так трудно «заставить» ребенка спать отдельно и как сделать это наиболее безболезненно для него и родителей? |
Работа рук дает пищу и для работы ума: ребенок начинает тщательно обследовать предмет, ощупывает его, осматривает, встряхивает, размахивает им, тянет в рот, облизывает, пытается грызть. В такую сложную деятельность включается зрение, движение, обоняние, осязание. Идет интенсивное накопление личного опыта.
|
Для правильного роста и развития способностей ребенок должен иметь много разных игрушек, ведь игра - это очень важное для детишек занятие. Ранее развитие ребенка и игрушки, которыми он играет, имеют самую прямую взаимосвязь. Вот некоторые рекомендации детских психологов. |
На протяжении всего раннего детства решающая роль в умственном развитии ребенка принадлежит близким ему взрослым. Они открывают малышу многообразие окружающего мира, учат рассматривать предметы, прислушиваться к звукам, понимать простейшие связи между причиной и следствием, производить элементарные обобщения, различать и сравнивать предметы по их свойствам, говорить и сосредоточенно заниматься. |
|
|
|